Главная : : О кафедре урологии : : Научная деятельность : : Книги : : Ошибки и осложнения в урогинекологии

Ошибки и осложнения в урогинекологии

Монография представляет собой клиническое руководство по практической урогинекологии. Авторы описывают множество сложных клинических ситуаций и способы выхода из них. В книге обсуждается лечение пациенток с урогенитальными свищами, недержанием мочи, затрудненным мочеиспусканием, травмами мочеполовых органов и осложнениями урогинекологических операций. Отдельные разделы посвящены особенностям лечения пролапса гениталий, хронической тазовой боли и подготовке больных к хирургическому лечению. Все разделы сопровождаются диалогами экспертов - авторов книги, представляющих личное отношение к описываемым в главах проблемам. Книга обобщает полувековой опыт коллектива клиники урологии МГМСУ им. А.И. Евдокимовав лечении больных с урогинекологическими заболеваниями.

Книга рекомендована урологам, гинекологам, проктологам и другим специалистам,занимающимся тазовыми дисфункциями. Также может использоваться для подготовки студентов и ординаторов, проходящих обучение по данным специальностям и для повышения квалификации практикующих врачей.